Бизнес

Главная
Бесплатные книги
Работа на дому
Статьи
Каталог сайтов

Методики по теме:
Бизнес
Производство
Самоделки
Здоровье
Женщинам
Мужчинам
Радиолюбителю
Огород
Рецепты
Магия
Разное


Эффективная реклама.

Если Вы занимаетесь составлением объявлений, то эта памятка позволит Вам делать это быстро и эффективно, памятка составлена на основании исследований университета Кембридж (США) и одобрена 147 рекламными агентствами США и Европы.

Как правильно составить рекламное объявление (12 правил).

1. Высказывайтесь просто - Не пишите сложных предложений, упрощайте и оттачивайте свои мысли. Везде где можно пользуйтесь повседневными словами и простыми предложениями, смысл которых сможет сразу ухватить любой человек.

2. Вызовите интерес - хорошо, если удастся возбудить любопытство, но не забывайте при этом, читателя интересуют не товары как таковые, а выгоды, которые можно из них извлечь.

3. Высказывайтесь прямо - Быстро переходите к сути дела. Сведите число предложений к минимуму, затем уберите ненужные слова, особенно прилагательные, но ни когда не жертвуйте словами необходимыми для поддержания стиля и ритма рекламы.

4. Говорите утвердительно - Заявления отрицательного характера лучше переделывать в утвердительные высказывания побудительного типа. Например, фраза: "Почему бы Вам не посетить наш магазин?» - звучит слабее фразы: "Посетите наш магазин прямо сейчас!"

5. Руководствуйтесь здравым смыслом - Прочитав написанное Вами же объявление, задайтесь вопросом: "Поверит ли моим утверждениям среднестатистический человек?"

6. Излагайте факты - Конкретно расскажите, чем Ваше предложение будет полезно читателю, опишите преимущества.

7. Будьте кратки - Как часто Вы пропускали объявления, поскольку казалось, что его трудно будет читать? Небольшие же по размеру участки текста сами притягивают к себе взгляд, ибо их легко охватить взглядом.

8. Будьте оригинальны - Старайтесь, чтобы Ваше объявление отличалось от других помещенных рядом и тем самым выделялось и запоминалось.

9. Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы - но делайте это разнообразно, чтобы не надоесть.

10. Удерживайте внимание читателя - Для этого посмотрите на объявление с точки потенциального клиента.

11. Обращайтесь к читателю в единственном лице - как будто Вы пишете ему письмо. Никогда не обращайтесь к своим потенциальным клиентам свысока.

12. Говорите читателю, что он должен сделать - призыв купить должен быть выражен мощно и чётко, желательно чтобы он был подкреплён каким-либо стимулом (предоставлением скидки, гарантии и т.д.)

Формулы эффективной рекламы.

Любая профессионально сделанная реклама основана на одной из рекламных формул приведённых ниже. Все описанные ниже формулы состоят из первых букв ключевых слов, на которых основывается рекламная теория:

1. ВИЖД: "Реклама привлекает Ваше ВНИМАНИЕ (вот почему Вы чувствуете усиление звука, когда по телевизору начинают показывать рекламу), вызывает ИНТЕРЕС (о том какими способами это достигается, мы поговорим позже), вызывает ЖЕЛАНИЕ иметь то, что предлагается в рекламе и заставляет Вас ДЕЙСТВОВАТЬ (то есть совершить покупку, либо воспользоваться услугой).

2. Есть ещё такой вариант ВИЖД, как ВИЖУД, где У - означает УБЕЖДЕНИЕ, что Вам действительно необходима эта вещь.

3. Следующая формула звучит - ВООП, что расшифровывается как: "Реклама должна быть ВИДИМОЙ (это достигается путём броского интригующего заголовка, помещении в объявлении рисунка, либо использовании нескольких цветов), она должна полно ОПИСЫВАТЬ товар (но лишь с его лучшей стороны), она должна ОБЕЩАТЬ выгоду и всё это должно быть сделано с подкупающей ПРОСТОТОЙ.

Как сделать, чтобы объявление заметили, запомнили и воспользовались им.

Для этого в принципе достаточно чётко следовать первым двум разделам, но вот несколько конкретных рекомендаций:

Заметность объявлений Вы можете сделать следующими способами - Если объявление даётся в прессу его можно выделить рамкой (простой или художественной), бросающимся в глаза шрифтом, напечатать его на выворотке (белым по чёрному). Постарайтесь, чтобы объявление было помещено в самом начале или конце всех других реклам, либо что ещё лучше рядом с материалом сходным по тематике с предлагаемым Вами товаром - так у него больше шансов быть прочитанным Вашим потенциальным клиентом.

Если объявления вывешиваются на улице, напишите его не чёрным цветом, как это делают обычно, а, например, красным или оранжевым - так оно будет выделяться на фоне остальных.
Сделайте броский заголовок - выделите его другим по сравнению с основным текстом цветом или жирностью, коротко опишите в нём смысл всего объявления. Хорошо если есть возможность сопроводить текст простеньким рисунком или фотографией - это всегда обращает на себя внимание.

Кажите в объявлении Ваши цены, если это уместно.

Сделайте обращение к Вам клиента наиболее лёгким - указывайте самый свободный телефон, разъясните адрес (как доехать - название остановки, номера маршрутов транспорта), можно даже начертить схему.

На уличных объявлениях лучше сделать бахрому из адресов, на случай если у кого-то не будет с собой ручки с блокнотом.

>>скачать эту методику<<
<<предыдущая методика | все методики | следующая методика>>


А. Головачёв
"Как заработать на продаже ссылок"
Данный доклад рассказывает как новичок, только сегодня услыхавший про биржи купли – продажи ссылок, через три месяца сможет получать минимум 250 руб. в день.
Узнать подробнее!


К. Фёст
Как заработать, продавая на eBay из России
Узнать подробнее!


С. А. Ясько
Как создать свой бизнес в России без нервотрёпки
Узнать подробнее!


В. А. Плотников
Стать гением может каждый!
Узнать подробнее!


К. Фёст
Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета
Узнать подробнее!

 

Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов eServer.ru :: Хостинг-оператор 

#1

©Информационный листок - 2006 г.

Сайт управляется системой uCoz